МКБ внедрил речевую аналитику в своем контактном центре - «Московский кредитный банк» » Банковские Услуги



 МКБ внедрил речевую аналитику в своем контактном центре - «Московский кредитный банк»





В целях улучшения качества обслуживания клиентов Московский кредитный банк (МКБ) внедрил в своем контактном центре речевую аналитику от группы компаний ЦРТ.


Эта технология позволяет анализировать огромные массивы диалогов клиентов с сотрудниками контактного центра банка, при этом с помощью речевой аналитики контролируется соблюдение стандартов общения, операторы в случае необходимости проходят дополнительное обучение. 


В планах банка – внедрение аналитики и в каналы чатов, что позволит анализировать не только сами тексты, но и такие параметры, как время до первого ответа оператора в чате, максимальное время ответа оператора и др.


«Выборочное прослушивание диалогов контролерами позволяло проверить всего около 2% звонков, а речевая аналитика ЦРТ автоматически анализирует 78% обращений. И такой показатель на старте проекта – в будущем мы планируем анализировать 100% обращений. Мы стремимся к полной автоматизации проверки стандартов ведения диалогов, высвобождаемый ресурс контролеров будет направлен на проверку корректности и полноты предоставления финансовой информации клиенту», – отметила директор департамента клиентского сервиса и заботы о клиентах МКБ Лада Швец.


«Финансовый сектор, телеком-компании, ритейлеры и другие отрасли крупного бизнеса все чаще используют современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов в удаленных каналах обслуживания. Тренд – внедрение таких решений не только в онлайн, но и в офлайн. Использование речевой аналитики и продуктов на основе искусственного интеллекта становится глобальным трендом оптимизации клиентского обслуживания и переоснащения современных контактных центров», – прокомментировал генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский.





Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера) — глобальный разработчик продуктов и решений на основе интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц, технологический эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Одна из немногих компаний в мире, которая создает и развивает обе биометрические модальности: лицо и голос. Технология выявления подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимает лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, ASVspoof Challenge, VOiCES, CHiME Challenge. Решения ЦРТ востребованы в 70 странах мира.





107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1
Генеральная лицензия Банка России №1978




ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»



В целях улучшения качества обслуживания клиентов Московский кредитный банк (МКБ) внедрил в своем контактном центре речевую аналитику от группы компаний ЦРТ. Эта технология позволяет анализировать огромные массивы диалогов клиентов с сотрудниками контактного центра банка, при этом с помощью речевой аналитики контролируется соблюдение стандартов общения, операторы в случае необходимости проходят дополнительное обучение. В планах банка – внедрение аналитики и в каналы чатов, что позволит анализировать не только сами тексты, но и такие параметры, как время до первого ответа оператора в чате, максимальное время ответа оператора и др. «Выборочное прослушивание диалогов контролерами позволяло проверить всего около 2% звонков, а речевая аналитика ЦРТ автоматически анализирует 78% обращений. И такой показатель на старте проекта – в будущем мы планируем анализировать 100% обращений. Мы стремимся к полной автоматизации проверки стандартов ведения диалогов, высвобождаемый ресурс контролеров будет направлен на проверку корректности и полноты предоставления финансовой информации клиенту», – отметила директор департамента клиентского сервиса и заботы о клиентах МКБ Лада Швец. «Финансовый сектор, телеком-компании, ритейлеры и другие отрасли крупного бизнеса все чаще используют современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов в удаленных каналах обслуживания. Тренд – внедрение таких решений не только в онлайн, но и в офлайн. Использование речевой аналитики и продуктов на основе искусственного интеллекта становится глобальным трендом оптимизации клиентского обслуживания и переоснащения современных контактных центров», – прокомментировал генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский.  Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера) — глобальный разработчик продуктов и решений на основе интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц, технологический эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Одна из немногих компаний в мире, которая создает и развивает обе биометрические модальности: лицо и голос. Технология выявления подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимает лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, ASVspoof Challenge, VOiCES, CHiME Challenge. Решения ЦРТ востребованы в 70 странах мира. 107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1 Генеральная лицензия Банка России №1978 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Похожие новости

МКБ внедрил электронную подпись в мобильный банк - «Московский кредитный банк»

Московский кредитный банк (МКБ) внедрил решение PayControl, благодаря которому клиенты при...

Читать

МКБ предложил компаниям новый способ подтверждения транзакций в ДБО - «Московский кредитный банк»

Московский кредитный банк (МКБ) внедрил решение PayControl в интернет-банк для юридических лиц, что...

Читать

Агентство Fitch подтвердило рейтинг МКБ на уровне BB - «Московский кредитный банк»

Рейтинговое агентство Fitch в своем отчете подтвердило рейтинг Московского кредитного банка (МКБ)...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.