МКБ и «МегаФон» предлагают бизнесу особые условия - «Московский кредитный банк»
Московский кредитный банк (МКБ) и оператор связи «МегаФон» заключили стратегическое партнерство в целях поддержки малого и среднего бизнеса.
Все корпоративные клиенты «МегаФона» смогут получить бесплатное расчетно-кассовое обслуживание в МКБ по тарифу «Оптимальный» на два месяца. В свою очередь «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам МКБ сервис смс-рекламы с бонусом в виде 1500 бесплатных сообщении?. Клиентам МКБ также будут доступны корпоративные тарифы, в которых «МегаФон» предлагает максимальный пакет минут и безлимитный интернет за стандартную абонентскую плату. Помимо этого, «МегаФон» предлагает клиентам МКБ бесплатно бронзовый номер «8 800» и бесплатную аналитику или интеграцию с CRM Виртуальной АТС.
«Сейчас, опасаясь второй волны пандемии, многие бизнесмены стремятся максимально перевести свою деятельность в онлайн. Наша партнерская программа с «МегаФоном» не только поможет бизнесу сэкономить на РКО и услугах связи, но и позволит получать все необходимые банковские услуги дистанционно и активнее работать с клиентами в режиме онлайн, — подчеркнул директор департамента малого и среднего бизнеса МКБ Виктор Жидков. – Со своей стороны мы, стремясь поддержать малый бизнес, еще в апреле запустили акцию «ВЭД по-новому» с бесплатным РКО, а с сентября перезапустили тарифы на расчетно-кассовое обслуживание осенью для всех компании? МСБ».
«”МегаФон” с введением ограничении? весной этого года оперативно предложил своим клиентам решения, которые позволили максимально быстро перестроить внутренние процессы и настроить удаленное взаимодействие с сотрудниками и клиентами. Услуга Виртуальная АТС стала одной из самых востребованных бизнесом в этот период. Объем голосовых звонков, поступающих на номера горячих линии? «8 800», вырос в период изоляции вдвое. Мы рады предложить клиентам МКБ специальные условия на услуги связи и самые актуальные решения, которые помогают эффективно взаимодействовать с клиентами даже в дистанционном режиме», — отметил директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павел Захаров.
Особые условия на связь для клиентов МКБ доступны по ссылке https://mkb.ru/rkobusiness?utm_source=megafon&utm_medium=referral&utm_campaign=rko&utm_content=id_12345
Особые условия для клиентов Мегафона на банковское обслуживание по ссылке https://moscow.megafon.ru/corporate/special/mkb
107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1
Генеральная лицензия Банка России №1978
Московский кредитный банк (МКБ) и оператор связи «МегаФон» заключили стратегическое партнерство в целях поддержки малого и среднего бизнеса. Все корпоративные клиенты «МегаФона» смогут получить бесплатное расчетно-кассовое обслуживание в МКБ по тарифу «Оптимальный» на два месяца. В свою очередь «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам МКБ сервис смс-рекламы с бонусом в виде 1500 бесплатных сообщении?. Клиентам МКБ также будут доступны корпоративные тарифы, в которых «МегаФон» предлагает максимальный пакет минут и безлимитный интернет за стандартную абонентскую плату. Помимо этого, «МегаФон» предлагает клиентам МКБ бесплатно бронзовый номер «8 800» и бесплатную аналитику или интеграцию с CRM Виртуальной АТС. «Сейчас, опасаясь второй волны пандемии, многие бизнесмены стремятся максимально перевести свою деятельность в онлайн. Наша партнерская программа с «МегаФоном» не только поможет бизнесу сэкономить на РКО и услугах связи, но и позволит получать все необходимые банковские услуги дистанционно и активнее работать с клиентами в режиме онлайн, — подчеркнул директор департамента малого и среднего бизнеса МКБ Виктор Жидков. – Со своей стороны мы, стремясь поддержать малый бизнес, еще в апреле запустили акцию «ВЭД по-новому» с бесплатным РКО, а с сентября перезапустили тарифы на расчетно-кассовое обслуживание осенью для всех компании? МСБ». «”МегаФон” с введением ограничении? весной этого года оперативно предложил своим клиентам решения, которые позволили максимально быстро перестроить внутренние процессы и настроить удаленное взаимодействие с сотрудниками и клиентами. Услуга Виртуальная АТС стала одной из самых востребованных бизнесом в этот период. Объем голосовых звонков, поступающих на номера горячих линии? «8 800», вырос в период изоляции вдвое. Мы рады предложить клиентам МКБ специальные условия на услуги связи и самые актуальные решения, которые помогают эффективно взаимодействовать с клиентами даже в дистанционном режиме», — отметил директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павел Захаров. Особые условия на связь для клиентов МКБ доступны по ссылке https://mkb.ru/rkobusiness?utm_source=megafon