Газпромбанк вошел в тройку лидеров по результатам оценки цифровых сервисов для корпоративного бизнеса исследования Digital Corporate Banking Rate 2022 15 Июля 2022 - «Газпромбанк» » Банковские Услуги



Газпромбанк вошел в тройку лидеров по результатам оценки цифровых сервисов для корпоративного бизнеса исследования Digital Corporate Banking Rate 2022 15 Июля 2022 - «Газпромбанк»






Москва, 15 июля 2022 года — Газпромбанк вошел в тройку лидеров по результатам оценки удобства цифровых сервисов для крупного бизнеса инициативного исследования Digital Corporate Banking Rate 2022, проведенного консалтинговым агентством MarksWebb.



В результатах исследования говорится, что Газпромбанк является лидером по качеству управления финансами холдингов, банковского сопровождения контрактов и размещения средств, предоставляет мультибанковские инструменты для управления счетами групп компаний, вариативную отчетность и инфографику заказчикам банковского сопровождения контрактов, а также дает возможность онлайн-согласования ставки по депозиту.



«Газпромбанк в последние годы активно расширяет и усовершенствует цифровые сервисы с точки зрения удобства для бизнеса, что позволило нам дойти до определенного рубежа и закрепить лидерство в этой области. Банк твердо намерен продолжать работу, используя высокий уровень профессионализма, вовлеченности и ответственности в построении уникального клиентского опыта, чтобы обеспечивать клиентам лучшее цифровое банковское обслуживание», – отметил Вице-Президент – начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов.



«Современный Банк – это прежде всего технологии. И Газпромбанк, как один из лидеров банковского бизнеса, уделяет большое внимание цифровизации и развитию своих дистанционных сервисов. Мы внимательно следим за потребностями и пожеланиями клиентов, и с помощью современных технологий предлагаем нашим клиентам действительно лучший сервис», – прокомментировал Исполнительный Вице-Президент Иван Варжавин.



В рамках исследования MarksWebb были изучены потребности аудитории, составлен портрет компаний и ролей пользователей, собрана база лучших знаний и практик цифровизации продуктов и процессов. Участие в исследовании принимали банки, которые обслуживают крупный бизнес с оборотом более 2 млрд рулей, имеют для этого цифровые сервисы, готовы продемонстрировать интерфейс для экспертной оценки и участвовать в глубинных интервью. Сервисы были проанализированы по 450 критериям, в том числе таким, как дополнение клиентского менеджера, обеспечения прозрачности отношений с банком, адаптация под работу с индивидуальными условиями, защита клиента от срыва сроков, автоматизация управления финансами, интерактивная отчетность, настройка уведомлений и другим.



Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru





Банк ГПБ (АО) Генеральная лицензия Банка России №354
117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1.




«Банк ГПБ »



Москва, 15 июля 2022 года — Газпромбанк вошел в тройку лидеров по результатам оценки удобства цифровых сервисов для крупного бизнеса инициативного исследования Digital Corporate Banking Rate 2022, проведенного консалтинговым агентством MarksWebb. В результатах исследования говорится, что Газпромбанк является лидером по качеству управления финансами холдингов, банковского сопровождения контрактов и размещения средств, предоставляет мультибанковские инструменты для управления счетами групп компаний, вариативную отчетность и инфографику заказчикам банковского сопровождения контрактов, а также дает возможность онлайн-согласования ставки по депозиту. «Газпромбанк в последние годы активно расширяет и усовершенствует цифровые сервисы с точки зрения удобства для бизнеса, что позволило нам дойти до определенного рубежа и закрепить лидерство в этой области. Банк твердо намерен продолжать работу, используя высокий уровень профессионализма, вовлеченности и ответственности в построении уникального клиентского опыта, чтобы обеспечивать клиентам лучшее цифровое банковское обслуживание», – отметил Вице-Президент – начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов. «Современный Банк – это прежде всего технологии. И Газпромбанк, как один из лидеров банковского бизнеса, уделяет большое внимание цифровизации и развитию своих дистанционных сервисов. Мы внимательно следим за потребностями и пожеланиями клиентов, и с помощью современных технологий предлагаем нашим клиентам действительно лучший сервис», – прокомментировал Исполнительный Вице-Президент Иван Варжавин. В рамках исследования MarksWebb были изучены потребности аудитории, составлен портрет компаний и ролей пользователей, собрана база лучших знаний и практик цифровизации продуктов и процессов. Участие в исследовании принимали банки, которые обслуживают крупный бизнес с оборотом более 2 млрд рулей, имеют для этого цифровые сервисы, готовы продемонстрировать интерфейс для экспертной оценки и участвовать в глубинных интервью. Сервисы были проанализированы по 450 критериям, в том числе таким, как дополнение клиентского менеджера, обеспечения прозрачности отношений с банком, адаптация под работу с индивидуальными условиями, защита клиента от срыва сроков, автоматизация управления финансами, интерактивная отчетность, настройка уведомлений и другим. Контакты для СМИ Департамент коммуникаций и маркетинга E-mail: pr@gazprombank.ru Банк ГПБ (АО) Генеральная лицензия Банка России №354 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1. «Банк ГПБ »
Похожие новости


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.