Банк «Открытие» предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах - Банк «ФК Открытие» » Банковские Услуги



Банк «Открытие» предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах - Банк «ФК Открытие»




Банк «Открытие» предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах

29 июля 2020

Банк «Открытие» предложил пользователям регистрацию в интернет-банке и мобильном приложении по номеру телефона. Теперь воспользоваться дистанционными каналами сможет любой клиент банка, вне зависимости от наличия у него банковской карты или реквизитов счетов.


«Для регистрации в дистанционных каналах, как правило, требуется либо наличие карты, либо реквизиты счета, договора или уникальный идентификационный номер клиента, — отмечает Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка „Открытие“. — При этом есть довольно значительное число клиентов, у которых нет карты, но которые хотели бы иметь возможность управлять своими финансами онлайн. Именно для таких пользователей мы и разработали простой и удобный сервис, которые позволяет легко и быстро пройти идентификацию с помощью данных, которые всегда под рукой».


Новый способ идентификации позволит «Открытию» увеличить число пользователей интернет-банка и мобильного приложения, а также нарастить проникновение дистанционного обслуживания в клиентскую базу.


Более подробно ознакомиться с возможностями дистанционного обслуживания в банке «Открытие» можно на сайте.


Подробнее


ПАО Банк «ФК Открытие».
Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4




ПАО Банк «ФК Открытие»



Банк «Открытие» предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах 29 июля 2020 Банк «Открытие» предложил пользователям регистрацию в интернет-банке и мобильном приложении по номеру телефона. Теперь воспользоваться дистанционными каналами сможет любой клиент банка, вне зависимости от наличия у него банковской карты или реквизитов счетов. «Для регистрации в дистанционных каналах, как правило, требуется либо наличие карты, либо реквизиты счета, договора или уникальный идентификационный номер клиента, — отмечает Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка „Открытие“. — При этом есть довольно значительное число клиентов, у которых нет карты, но которые хотели бы иметь возможность управлять своими финансами онлайн. Именно для таких пользователей мы и разработали простой и удобный сервис, которые позволяет легко и быстро пройти идентификацию с помощью данных, которые всегда под рукой». Новый способ идентификации позволит «Открытию» увеличить число пользователей интернет-банка и мобильного приложения, а также нарастить проникновение дистанционного обслуживания в клиентскую базу. Более подробно ознакомиться с возможностями дистанционного обслуживания в банке «Открытие» можно на сайте. Подробнее ПАО Банк «ФК Открытие». Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4 ПАО Банк «ФК Открытие»
Похожие новости

Клиенты банка «Открытие» предпочитают менять валюту онлайн - Банк «ФК Открытие»

Клиенты банка «Открытие» предпочитают менять валюту онлайн...

Читать

Газпромбанк предложил льготные условия по обмену валюты в дистанционных каналах обслуживания 23 Июля 2020 - «Газпромбанк»

Газпромбанк предложил льготные условия по обмену валюты в дистанционных каналах обслуживания...

Читать

Банк «Открытие»: предприниматели могут выставлять и получать счета в интернет- и мобильном банке - Банк «ФК Открытие»

Банк «Открытие»: предприниматели могут выставлять и получать счета в интернет- и мобильном банке...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.