Банк «Санкт-Петербург» выпустил новое мобильное приложение для iOS и Android - «Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург» первым из российских банков выпустил новое мобильное приложение
Интернет-банка, адаптированное для iOS7. Приложение BSPB Mobile сочетает в себе современный дизайн в стиле
iOS7 и передовые технические решения, такие как Shake-баланс и быстрые переводы по номеру карты или
счета.
Для входа в новое мобильное приложение можно использовать упрощенный способ авторизации — пятизначный
ПИН-код.
Благодаря функции Shake! для того, чтобы узнать свой баланс по счету, теперь достаточно просто встряхнуть
телефон — и сумма баланса появится на экране.
С помощью нового BSPB Mobile клиент банка сможет узнать общую сумму полученных или потраченных денежных средств
за неделю, месяц или квартал, а также посмотреть детализацию трат и поступлений. Доходы и расходы
подсчитываются как по всем счетам клиента в сумме, так и по каждому в отдельности.
BSPB Mobile позволит клиентам банка быстро и легко:
найти ближайший офис, банкомат или платежный киоск банка;
просмотреть доходы и расходы за прошедшую неделю, месяц или квартал;
проверить выписку по счету;
оплатить услуги более 500 организаций;
осуществить перевод между своими счетами в Банке «Санкт-Петербург»;
совершить быстрый перевод другому клиенту Банка «Санкт-Петербург», указав только номер его карты или
счета;
перевести деньги в любой банк по России;
узнать курсы валют и совершить операцию обмена;
посмотреть историю платежей и переводов;
заблокировать/разблокировать карту.
«Развитие электронных каналов обслуживания — для банка «Санкт-Петербург» приоритет номер
один. Мы выстраиваем свою работу таким образом, чтобы обеспечить клиенту доступность финансовых услуг в удобный
для него момент в наиболее удобной форме», — говорит заместитель председателя правления банка —
куратор розничного блока Оксана Сивокобильска.
«Банк стремится не только идти в ногу со временем, но и опережать, предугадывать
потребности клиента. Именно поэтому все IT-проекты Банка, связанные с развитием электронных каналов обслуживания,
реализуются в рекордные для отрасли сроки. Например, разработка приложения BSPB Mobile от начала работ до ввода
в эксплуатацию заняла всего 3 месяца», — говорит заместитель председателя правления банка,
отвечающий за IT-технологии, Павел Филимоненок.
Приложение BSPB Mobile для iOS и Android уже можно скачать в AppStore и GooglePlay.
ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Адрес: Малоохтинский проспект, 64А, 195112, Санкт-Петербург
Телефон: 8 /800/ 222 5050, Электронная почта: cc@bspb.ru
Информирование клиентов о специальных предложениях Банка может осуществляться с номера 8 /812/ 339 3090
Банк «Санкт-Петербург» первым из российских банков выпустил новое мобильное приложение Интернет-банка, адаптированное для iOS7. Приложение BSPB Mobile сочетает в себе современный дизайн в стиле iOS7 и передовые технические решения, такие как Shake-баланс и быстрые переводы по номеру карты или счета. Для входа в новое мобильное приложение можно использовать упрощенный способ авторизации — пятизначный ПИН-код. Благодаря функции Shake! для того, чтобы узнать свой баланс по счету, теперь достаточно просто встряхнуть телефон — и сумма баланса появится на экране. С помощью нового BSPB Mobile клиент банка сможет узнать общую сумму полученных или потраченных денежных средств за неделю, месяц или квартал, а также посмотреть детализацию трат и поступлений. Доходы и расходы подсчитываются как по всем счетам клиента в сумме, так и по каждому в отдельности. BSPB Mobile позволит клиентам банка быстро и легко: найти ближайший офис, банкомат или платежный киоск банка; просмотреть доходы и расходы за прошедшую неделю, месяц или квартал; проверить выписку по счету; оплатить услуги более 500 организаций; осуществить перевод между своими счетами в Банке «Санкт-Петербург»; совершить быстрый перевод другому клиенту Банка «Санкт-Петербург», указав только номер его карты или счета; перевести деньги в любой банк по России; узнать курсы валют и совершить операцию обмена; посмотреть историю платежей и переводов; заблокировать/разблокировать карту. «Развитие электронных каналов обслуживания — для банка «Санкт-Петербург» приоритет номер один. Мы выстраиваем свою работу таким образом, чтобы обеспечить клиенту доступность финансовых услуг в удобный для него момент в наиболее удобной форме», — говорит заместитель председателя правления банка — куратор розничного блока Оксана Сивокобильска. «Банк стремится не только идти в ногу со временем, но и опережать, предугадывать потребности клиента. Именно поэтому все IT-проекты Банка, связанные с развитием электронных каналов обслуживания, реализуются в рекордные для отрасли сроки. Например, разработка приложения BSPB Mobile от начала работ до ввода в эксплуатацию заняла всего 3 месяца», — говорит заместитель председателя правления банка, отвечающий за IT-технологии, Павел Филимоненок. Приложение BSPB Mobile для iOS и Android уже можно скачать в AppStore и GooglePlay. ПАО «Банк «Санкт-Петербург» Адрес: Малоохтинский проспект, 64А, 195112, Санкт-Петербург Телефон: 8 /800/ 222 5050, Электронная почта: cc@bspb.ru Информирование клиентов о специальных предложениях Банка может осуществляться с номера 8 /812/ 339 3090 ПАО «Банк «Санкт-Петербург»