Число пользователей Интернет-банка превысило полмиллиона - «Банк «Санкт-Петербург» » Банковские Услуги



Число пользователей Интернет-банка превысило полмиллиона - «Банк «Санкт-Петербург»



В июне 2015 г. число зарегистрированных пользователей Интернет-банка Банка «Санкт-Петербург» превысило отметку в 500 тысяч пользователей. Сегодня каждый третий частный клиент банка пользуется Интернет-банком – это один из самых высоких показателей в России.



На текущем этапе развития Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» является полноценным виртуальным офисом. Помимо платежей и денежных переводов, клиент может дистанционно управлять более сложными банковскими продуктами – счетами, картами, вкладами, кредитами и т.п. Системы электронного самообслуживания банка особенно эффективны благодаря реализации принципа омниканальности. Бизнес-процессы, инициированные в офисе банка, комбинируются с инструментами электронной среды, благодаря чему Интернет-банк и инфраструктура филиальной сети банка дополняют друг друга.



Аудитория пользователей онлайн-сервисов Банка «Санкт-Петербург» еженедельно прирастает на несколько тысяч новых клиентов, и темпы прироста продолжают расти, благодаря интенсивному развитию сервисов интернет-банкинга. Треть клиентов, подключенных к Интернет-банку, пользуется также мобильными приложениями.



«Полмиллиона пользователей – это больше 1/6 экономически активного населения Санкт-Петербурга. Такой внушительный результат интенсивной работы нашей команды действительно радует, – говорит руководитель бизнеса электронной коммерции Банка «Санкт-Петербург» Владимир Китляр. – В случае с Интернет-банком клиенты осмысленно и взвешенно выбирают свой банк, проходят идентификацию и заключают полноценный договор. Поэтому аудитория пользователей Интернет-банка имеет большой потенциал для взаимодействия в электронной среде практически по любым банковским продуктам».



Благодаря полноценной функциональности и внедрению инновационных опций, онлайн-сервисы Банка «Санкт-Петербург» традиционно входят в топ федеральных отраслевых рейтингов и отмечены рядом профессиональных наград. Например, в текущем году банковское приложение BSPB Mobile вошло в пятерку лучших среди аналогичных продуктов российских банков по результатам двух исследований, проведенных компаниями J’son & Partners Consulting и UsabilityLab. В 2014 году, по данным исследования Mobile Banking Rank 2014, Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» признан лучшим в России.








ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Адрес: Малоохтинский проспект, 64А, 195112, Санкт-Петербург
Телефон: 8 /800/ 222 5050, Электронная почта: cc@bspb.ru
Информирование клиентов о специальных предложениях Банка может осуществляться с номера 8 /812/ 339 3090




ПАО «Банк «Санкт-Петербург»



В июне 2015 г. число зарегистрированных пользователей Интернет-банка Банка «Санкт-Петербург» превысило отметку в 500 тысяч пользователей. Сегодня каждый третий частный клиент банка пользуется Интернет-банком – это один из самых высоких показателей в России. На текущем этапе развития Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» является полноценным виртуальным офисом. Помимо платежей и денежных переводов, клиент может дистанционно управлять более сложными банковскими продуктами – счетами, картами, вкладами, кредитами и т.п. Системы электронного самообслуживания банка особенно эффективны благодаря реализации принципа омниканальности. Бизнес-процессы, инициированные в офисе банка, комбинируются с инструментами электронной среды, благодаря чему Интернет-банк и инфраструктура филиальной сети банка дополняют друг друга. Аудитория пользователей онлайн-сервисов Банка «Санкт-Петербург» еженедельно прирастает на несколько тысяч новых клиентов, и темпы прироста продолжают расти, благодаря интенсивному развитию сервисов интернет-банкинга. Треть клиентов, подключенных к Интернет-банку, пользуется также мобильными приложениями. «Полмиллиона пользователей – это больше 1/6 экономически активного населения Санкт-Петербурга. Такой внушительный результат интенсивной работы нашей команды действительно радует, – говорит руководитель бизнеса электронной коммерции Банка «Санкт-Петербург» Владимир Китляр. – В случае с Интернет-банком клиенты осмысленно и взвешенно выбирают свой банк, проходят идентификацию и заключают полноценный договор. Поэтому аудитория пользователей Интернет-банка имеет большой потенциал для взаимодействия в электронной среде практически по любым банковским продуктам». Благодаря полноценной функциональности и внедрению инновационных опций, онлайн-сервисы Банка «Санкт-Петербург» традиционно входят в топ федеральных отраслевых рейтингов и отмечены рядом профессиональных наград. Например, в текущем году банковское приложение BSPB Mobile вошло в пятерку лучших среди аналогичных продуктов российских банков по результатам двух исследований, проведенных компаниями J’son
Похожие новости

Награжден полумиллионный пользователь интернет-банка i.bspb.ru - «Банк «Санкт-Петербург»

В июне 2015 года число зарегистрированных пользователей интернет-банка для физических лиц Банка...

Читать

Интернет-банку - 3 года! - «Банк «Санкт-Петербург»

Сегодня наш интернет-банк отмечает свой первый юбилей – 3 года со дня запуска. В середине года...

Читать

Интернет-банку - 4 года! - «Банк «Санкт-Петербург»

Сегодня наш интернет-банк празднует 4 года со дня запуска обновленной версии. Каждый год приносит...

Читать

Счастливая среда - «Банк «Санкт-Петербург»

Вторая среда каждого месяца теперь станет особенной для всех пользователей интернет-банка. Банк...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.