Digital-продукты Банка «Санкт-Петербург» удостоились национальной премии «Права потребителей и качество обслуживания» - «Банк «Санкт-Петербург»
16 июня в Сочи состоялась Торжественная Церемония награждения лауреатов VIII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания», общественно значимой награды, вручаемой наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии – компании страны, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами доверие потребителей.
Корпоративный онлайн банкинг «i2B» Банка «Санкт-Петербург» победил в номинации «Услуги для бизнеса», в категории «Финансы и кредит». В номинации «Профессиональный вклад в формировании потребительского рынка России» лауреатом стал директор по развитию digital-продуктов Владимир Китляр. Этой награды он удостоен за систему продуктовых инноваций в сфере пользовательского опыта онлайн банкинга для физлиц.
«Финансовая отрасль далеко не пионер в digital-индустрии, - комментирует Владимир Китляр. - Когда банки начали активизироваться в цифровой сфере, их ждал сюрприз: клиент сильно изменился. Банкинг в новой парадигме цифрового настоящего – уже давно не «центр вселенной», но более чем одно из ежедневных приложений клиента. И это приложение уже не имеет права быть менее качественным и классным, чем остальные. У клиентов образовалось новое естественное потребительское право – право на юзабилити и удобство. Наша победа в двух номинациях Премии - дополнительный индикатор того, что у нас хорошо получается делать цифровую финансовую экосреду, которая помогает это право обеспечить. Для нас это процесс непрерывных улучшений, очень интенсивная и очень творческая работа.»
В этом году лауреатами премии также стали такие крупнейшие компании, как Мегафон, РЖД, Asus, Qiwi и т.д. Торжественную церемонию награждения провел Антон Привольнов, ведущий передачи «Контрольная закупка» Первого канала. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — общенациональная награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия инициирована Фондом «Социальные проекты» в 2010 году во взаимодействии с Роспотребнадзором.
ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Адрес: Малоохтинский проспект, 64А, 195112, Санкт-Петербург
Телефон: 8 /800/ 222 5050, Электронная почта: cc@bspb.ru
Информирование клиентов о специальных предложениях Банка может осуществляться с номера 8 /812/ 339 3090
16 июня в Сочи состоялась Торжественная Церемония награждения лауреатов VIII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания», общественно значимой награды, вручаемой наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии – компании страны, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами доверие потребителей. Корпоративный онлайн банкинг «i2B» Банка «Санкт-Петербург» победил в номинации «Услуги для бизнеса», в категории «Финансы и кредит». В номинации «Профессиональный вклад в формировании потребительского рынка России» лауреатом стал директор по развитию digital-продуктов Владимир Китляр. Этой награды он удостоен за систему продуктовых инноваций в сфере пользовательского опыта онлайн банкинга для физлиц. «Финансовая отрасль далеко не пионер в digital-индустрии, - комментирует Владимир Китляр. - Когда банки начали активизироваться в цифровой сфере, их ждал сюрприз: клиент сильно изменился. Банкинг в новой парадигме цифрового настоящего – уже давно не «центр вселенной», но более чем одно из ежедневных приложений клиента. И это приложение уже не имеет права быть менее качественным и классным, чем остальные. У клиентов образовалось новое естественное потребительское право – право на юзабилити и удобство. Наша победа в двух номинациях Премии - дополнительный индикатор того, что у нас хорошо получается делать цифровую финансовую экосреду, которая помогает это право обеспечить. Для нас это процесс непрерывных улучшений, очень интенсивная и очень творческая работа.» В этом году лауреатами премии также стали такие крупнейшие компании, как Мегафон, РЖД, Asus, Qiwi и т.д. Торжественную церемонию награждения провел Антон Привольнов, ведущий передачи «Контрольная закупка» Первого канала. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — общенациональная награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия инициирована Фондом «Социальные проекты» в 2010 году во взаимодействии с Роспотребнадзором. ПАО «Банк «Санкт-Петербург» Адрес: Малоохтинский проспект, 64А, 195112, Санкт-Петербург Телефон: 8 /800/ 222 5050, Электронная почта: cc@bspb.ru Информирование клиентов о специальных предложениях Банка может осуществляться с номера 8 /812/ 339 3090 ПАО «Банк «Санкт-Петербург»