Банк «Санкт-Петербург» значительно нарастил долю бесконтактных платежей - «Банк «Санкт-Петербург» » Банковские Услуги



Банк «Санкт-Петербург» значительно нарастил долю бесконтактных платежей - «Банк «Санкт-Петербург»



В первом полугодии 2017 года Банк «Санкт-Петербург» нарастил долю бесконтактных транзакций до уровня 33%. Основным драйвером роста стали инновационные платежные сервисы Apple Pay и Samsung Pay: до запуска сервисов этот показатель был на уровне 7-10%.



«Наша стратегическая цель – значительный рост транзакционной активности карточного портфеля, и одним из драйверов достижения цели являются инновационные платежные сервисы. Запуская Apple Pay и Samsung Pay одними из первых в России, мы четко понимали, на какой результат сможем рассчитывать, и сегодня отмечаем, что приняли правильное решение», - отметила Екатерина Звонова, начальник Управления банковских карт и транзакционного бизнеса Банка «Санкт-Петербург».



По данным на конец июня 2017 года токены Apple Pay и Samsung Pay составляют 5.5% от общего объема портфеля карт. Банк планирует достичь показателя в 15% в перспективе ближайших трех лет.



По данным маркетингового исследования, проведенного банком в том же месяце среди своих клиентов, 95% хорошо осведомлены о существовании таких сервисов, 70% пользуются или планируют использовать их в качестве приоритетного способа оплаты покупок. Наибольшее распространение платежные сервисы получили среди молодежи в возрасте от 18 до 30 лет, из которых 60% - мужчины. Также опрос показал, что наличие возможности использовать мобильное устройство для оплаты является конкурентным преимуществом банка.



Клиенты, использующие Apple Pay или Samsung Pay, совершают на 5-7 транзакций больше, чем до токенизации или клиенты, не использующие такие сервисы вовсе. В первые месяцы использования чаще всего совершаются мелкие покупки, например, оплата проезда в метро, билеты в кинотеатры, оплата счетов в кафе. С развитием платежного опыта и доверия клиента к сервису сумма возрастает за счет более существенных покупок в гипермаркетах, магазинах бытовой техники и даже автосалонах. Сейчас средний чек составляет 850 рублей.



В 2018 году банк планирует развивать направление «Mobile Payments» и внедрить как минимум еще один платежный инструмент.





ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Адрес: Малоохтинский проспект, 64А, 195112, Санкт-Петербург
Телефон: 8 /800/ 222 5050, Электронная почта: cc@bspb.ru
Информирование клиентов о специальных предложениях Банка может осуществляться с номера 8 /812/ 339 3090




ПАО «Банк «Санкт-Петербург»



В первом полугодии 2017 года Банк «Санкт-Петербург» нарастил долю бесконтактных транзакций до уровня 33%. Основным драйвером роста стали инновационные платежные сервисы Apple Pay и Samsung Pay: до запуска сервисов этот показатель был на уровне 7-10%. «Наша стратегическая цель – значительный рост транзакционной активности карточного портфеля, и одним из драйверов достижения цели являются инновационные платежные сервисы. Запуская Apple Pay и Samsung Pay одними из первых в России, мы четко понимали, на какой результат сможем рассчитывать, и сегодня отмечаем, что приняли правильное решение», - отметила Екатерина Звонова, начальник Управления банковских карт и транзакционного бизнеса Банка «Санкт-Петербург». По данным на конец июня 2017 года токены Apple Pay и Samsung Pay составляют 5.5% от общего объема портфеля карт. Банк планирует достичь показателя в 15% в перспективе ближайших трех лет. По данным маркетингового исследования, проведенного банком в том же месяце среди своих клиентов, 95% хорошо осведомлены о существовании таких сервисов, 70% пользуются или планируют использовать их в качестве приоритетного способа оплаты покупок. Наибольшее распространение платежные сервисы получили среди молодежи в возрасте от 18 до 30 лет, из которых 60% - мужчины. Также опрос показал, что наличие возможности использовать мобильное устройство для оплаты является конкурентным преимуществом банка. Клиенты, использующие Apple Pay или Samsung Pay, совершают на 5-7 транзакций больше, чем до токенизации или клиенты, не использующие такие сервисы вовсе. В первые месяцы использования чаще всего совершаются мелкие покупки, например, оплата проезда в метро, билеты в кинотеатры, оплата счетов в кафе. С развитием платежного опыта и доверия клиента к сервису сумма возрастает за счет более существенных покупок в гипермаркетах, магазинах бытовой техники и даже автосалонах. Сейчас средний чек составляет 850 рублей. В 2018 году банк планирует развивать направление «Mobile Payments» и внедрить как минимум еще один платежный инструмент. ПАО «Банк «Санкт-Петербург» Адрес: Малоохтинский проспект, 64А, 195112, Санкт-Петербург Телефон: 8 /800/ 222 5050, Электронная почта: cc@bspb.ru Информирование клиентов о специальных предложениях Банка может осуществляться с номера 8 /812/ 339 3090 ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Похожие новости

Корпоративная карта: расплачивайтесь со смартфона - «Банк «Санкт-Петербург»

С мая 2017 года корпоративные карты Банка «Санкт-Петербург» Mastercard Business поддерживают...

Читать

Банк «Санкт-Петербург» расширил функционал Единой карты петербуржца - «Банк «Санкт-Петербург»

Банк «Санкт-Петербург» начал выпуск Единой карты петербуржца с 6 мая 2019 года, а 15 мая расширил...

Читать

Привязать карту к Apple Pay теперь можно в BSPB Mobile - «Банк «Санкт-Петербург»

Радостная новость для владельцев iPhone! Активировать карту для бесконтактных платежей с вашего...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.